Главная » 2008 » Апрель » 1 » Сахателеком за качество обслуживания абонентов

Сахателеком за качество обслуживания абонентов

2008-04-01 в 6:57 PM просмотров: 996 комментариев: 0

ЯСИА

Компания Сахателеком 1 апреля вводит в г. Якутске систему автоматического подключения телефонов абонентов, ранее имевших задолженность за услуги электросвязи и погасивших ее.

Новая система позволяет производить автоматическое подключение телефона в течение часа после погашения абонентом задолженности за услуги связи через отделения электросвязи ОАО «Сахателеком». При оплате через отделения «Почты России» банкоматы «Сбербанка» и «Далькомбанка», электронные терминалы по приему платежей подключение производится в течение суток после факта оплаты.

Система автоматического подключения успешно прошла тестовую эксплуатацию в течение марта 2008 года и показала свою эффективность. Таким образом, Сахателеком продолжает реализацию программы по улучшению качества обслуживания абонентов, одним из направлений которой является автоматизация процессов обслуживания.

Для справки: ОАО «Сахателеком» формирует счет за услуги связи в период до 10 числа месяца, следующего за расчетным периодом. Поэтому в период с 1-го по 10-ое число (до момента формирования счета) абоненту предоставляется счет за месяц, предыдущий расчетному месяцу, но внесенная плата начисляется за расчетный месяц. Также абонент может получить информацию о своей текущей задолженности у оператора.

Абонент должен заплатить за услуги электросвязи в течение 20 дней (Правила оказания услуг электросвязи, утв. постановлением правительства РФ от 18.05.05.). Для удобства абонентов с 20-го числа расчетного месяца начинается автоматический обзвон абонентов с целью напоминания оплатить услуги связи. Отключение услуг связи абонентов, имеющих задолженность за услуги электросвязи, начинается с 25 по 28 число месяца, следующего за расчетным месяцем.

Оплатить услуги связи можно в любом отделении электросвязи ОАО «Сахателеком», а также в отделениях «Почты России», посредством электронных терминалов по приему платежей, банкоматов «Сбербанка», «Далькомбанка».

Узнать задолженность за услуги связи можно по телефону 111-222 (звонок бесплатный).

Получить информацию о восстановлении ранее отключенных за неуплату услуг связи можно по единому телефону 11-808 (звонок бесплатный).
 
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES