Права пассажиров при задержке или отмене рейса
Нария Турантаева, ЯСИА
В связи с наступлением летнего сезона и увеличением количества рейсов Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) сообщает, что на основании вступивших в действие в октябре прошлого года «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранспорта России, регламентированы обязанности авиакомпании и права пассажиров в случае задержки или отмены рейса.
Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по республике, за прошедший год задержан вылет 3 104 рейсов авиакомпаний республики, из них на долю авиакомпании «Якутия» приходится 2 239, на «АЛРОСА» – 838, на «Полярные авиалинии» – 27. За первый квартал 2008 года уже задержано 765 рейсов. Большую часть из них составляют задержки вылета по причине неблагоприятных метеоусловий.
Согласно статистике, за 2007 год в Управление Роспотребнадзора поступило 11 жалоб по задержке или отмене рейсов разных авиакомпаний. В тех случаях, когда были выявлены нарушения, авиакомпании принесли извинения и выплатили пассажирам компенсации за причиненные неудобства.
[ Регистрация | Вход ]