Главная » 2008 » Апрель » 30 » Права пассажиров при задержке или отмене рейса

Права пассажиров при задержке или отмене рейса

2008-04-30 в 3:52 PM просмотров: 679 комментариев: 0

Нария Турантаева, ЯСИА

В связи с наступлением летнего сезона и увеличением количества рейсов Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) сообщает, что на основании вступивших в действие в октябре прошлого года «Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранспорта России, регламентированы обязанности авиакомпании и права пассажиров в случае задержки или отмены рейса.

Как сообщает пресс-служба Роспотребнадзора по республике, за прошедший год задержан вылет 3 104 рейсов авиакомпаний республики, из них на долю авиакомпании «Якутия» приходится 2 239, на «АЛРОСА» – 838, на «Полярные авиалинии» – 27. За первый квартал 2008 года уже задержано 765 рейсов. Большую часть из них составляют задержки вылета по причине неблагоприятных метеоусловий.

Согласно статистике, за 2007 год в Управление Роспотребнадзора поступило 11 жалоб по задержке или отмене рейсов разных авиакомпаний. В тех случаях, когда были выявлены нарушения, авиакомпании принесли извинения и выплатили пассажирам компенсации за причиненные неудобства.

В случае изменения расписания авиакомпания должна принять любые возможные меры по информированию пассажиров, которые приобрели билет. Авиакомпания вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов, авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией. При задержке рейса по вине авиакомпании, а также вследствие неблагоприятных метеоусловий, технических причин, изменений маршрута перевозки авиакомпания обязана предоставить информацию о причинах задержки или отмене рейса и организовать для пассажиров в аэропорту бесплатные услуги. Например, комнату матери и ребенка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов, прохладительные напитки, горячее питание при задержке более 4 часов, размещение в гостинице, хранение багажа.
 

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES