Главная » 2008 » Август » 27 » Если бандероль вскрыта

Если бандероль вскрыта

2008-08-27 в 12:43 PM просмотров: 690 комментариев: 1

Клим ТИКСИН, ЯКУТИЯ.

Недавно получил бандероль от родственников из-за границы. К сожалению, она была доставлена во вскрытом, испорченном виде. Что мне делать в этой ситуации и кому предъявлять претензии? Алексей ЯКОВЛЕВ (Якутск).

В соответствии с главой 6 «Предъявление и рассмотрение претензий» Правил оказания услуг почтовой связи, утверждённых постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2005 года №221, при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг пользователь почтовой связи вправе предъявить оператору претензии, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведённых денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае, если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копии договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба – сведения о размере причиненного ущерба.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором датами приёма и поступления почтового отправления.
Фотографии по теме
Комментарии 1
1 lurdan   [Материал]
А то мы не знаем где вскрывают подобные посылки и зачем...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES