Главная » 2015 » Август » 17 » «Главное – доверие потребителя»

«Главное – доверие потребителя»

2015-08-17 в 8:52 AM просмотров: 1059 комментариев: 0 Экономика

Выпечка хлеба в селах издавна считается почетной, но в то же время тяжелой работой. Не каждый может целый день простоять на ногах у жаркой печи, носить тяжести и одновременно заниматься выпечкой. Несмотря на всю сложность деятельности частного пекаря, движения Юлии Кузьминой, хозяйки мини-пекарни в с. Кяччи, слажены и неторопливы. Вкусный и свежий хлеб, приготовленный с особой тщательностью и любовью, покупает большинство жителей небольшого села

 

- Как вы пришли к решению открыть хлебопекарню?

- На мой взгляд, пекарни во все времена считались самым востребованным делом. Мы жили в тайге, готовить приходилось самим. Постепенно я начала выпекать хлеб дома и продавать, а в 1997 г. с мужем решили открыть крестьянско-фермерское хозяйство. Официально мы открылись в 2011 году.

- Какова технология изготовления хлеба?

- Хлеб выпекается только на натуральных продуктах, без использования каких-либо химических добавок. Важен в этой профессии и настрой. Хлеб чувствует настроение, если настроение хорошее, то и подъем хороший у хлеба, а корочка красивая, румяная и поджаристая, ну и, естественно, вкус такой же. Считаю, что между хлебом поточного производства и выпечкой в частной пекарне есть существенная разница. Съесть кусочек сыра или паштет, конечно же, лучше со свежим, только что испеченным хлебом.

- Сколько хлеба выпекаете за смену?

- За смену выпекаю 50 буханок, стоимость одной булки 40 рублей. В месяц получается 700-800 кг хлеба.

- Были ли трудности при открытии хлебопекарни?

- Да, конечно. Особенно в финансовом и техническом плане. При открытии пекарни республика выделила субсидию в размере 150 тысяч рублей, на которые мы приобрели здание пекарни и необходимое оборудование. Здание старое, как видите, требовало ремонта. В его обустройство мы тоже вложили силы и средства.

- Производители хлебных изделий нередко расширяют ассортимент за счет кондитерских изделий

- Расширение ассортимента – это пока планы на будущее. Когда появляется свободное время, я пробую печь что-то новое и, знаете, неплохо получается. Летом обычно времени не хватает, так как все силы уходят на заготовку сена. Поэтому сейчас приходится ориентироваться на один продукт – хлеб.

- Какова динамика продаж с момента открытия вашего предприятия?

- У нас нет скачкообразных продаж, так как изначально мы знали, сколько хлеба производить, да и жителей в деревне не много. Есть постоянные клиенты. Доверие потребителя – это главное. Прежде всего, мы делаем упор на качество - это, действительно, важно для нас.

- Многие считают, что хлеб «умер»: он больше не основное блюдо. Как дела обстоят в селах?

- Роль хлеба, конечно, меняется, но у него огромный потенциал. И мы, по сути, только открываем его для себя. Это уникальный продукт: он сочетается почти со всеми продуктами и влияет на все органы чувств. Работает все: аромат, вкус, текстура… В селах он как и был основным продуктом потребления в семье, так и остается таковым.

- Каковы дальнейшие планы?

- В наши планы входят стабильное, динамичное развитие производства и упрочнение позиций на рынке.

 

Елена КОЛОДЕЗНИКОВА.

Фото Светланы Павловой.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES