Главная » 2014 » Июль » 2 » Колесо жизни Татьяны Тымыровой

Колесо жизни Татьяны Тымыровой

2014-07-02 в 11:03 AM просмотров: 1037 комментариев: 0 Общество

Успешная карьера, участие в благотворительных мероприятиях, научная деятельность, постоянное саморазвитие, крепкая семья - все это за хрупкими плечами Татьяны Тымыровой, директора ресторанного холдинга Александра Скрипина и матери троих сыновей. Татьяна Александровна рассказала нам о колесе жизни, якутском общепите, системе желтых карточек на работе и о своем детстве. Её призвание - дарить людям радость.

- Вы позиционируете себя очень активным человеком. Это у Вас от родителей или от среды и воспитания?

- Скорее всего, мне передались гены от родителей. Моя мама – очень целеустремленный человек, она всю жизнь учила нас ставить цели и достигать их. Всем организаторским навыкам я научилась у нее. Для меня она является эталоном женщины и бизнес-леди. Что касается энергичности, позитивности, коммуникабельности - это от папы. Мой папа - жизнерадостный весельчак, его все любят, а он любит общество, любит организовывать праздники.

- Чем занимаются Ваши родители?

- Отец Александр Афанасьевич преподавал вождение в Олекминском техникуме. Ветеран труда, сейчас на пенсии. Мама Светлана Никифоровна всю жизнь работала в торговле. Раньше она заведовала магазином, в настоящее время занимается своим бизнесом.

- Откуда у Вас постоянное желание развиваться?

- Для того, чтобы достичь поставленных целей в нашей сфере и в жизни вообще, нужны инструменты. Один из простых методов - узнавать полезную информацию из первых уст на семинарах, тренингах, мастер-классах. Технологии развиваются, все идет вперед, и поэтому мы тоже должны двигаться вперед. И благо, глобальная сеть дает возможность узнать все, что ты захочешь. Поэтому мне кажется, что топтаться на месте - это все равно что делать шаг назад.

Ресторанный бизнес тоже не стоит на месте. За последние три года в Якутске открылось на 33 % больше заведений, ресторанов и кафе. Это говорит о том, что сфера питания на пике развития. Нужно все время развиваться, идти вперед, поэтому я все время езжу, перенимаю опыт.

- Ресторанный холдинг Скрипина является брендом якутского общепита, но, несмотря на это, посетители бывают недовольны уровнем обслуживания или кухней...

-- Это нормально, потому что это обычные бизнес-процессы. Конечно, иногда сотрудники допускают ошибки.  В таком случае, задача управляющих менеджеров - вовремя увидеть, устранить и откорректировать работу обслуживающего персонала. У нас существует департамент качества.

Если клиент недоволен, он может позвонить управляющему заведением и сказать, в чем проблема. Сервис обслуживания у нас - на первом месте. Как показывает статистика, 80 процентов опрошенных людей говорят, что в первую очередь - это обслуживание, сервис. На втором месте - качество блюд и на третьем -интерьер. Бывает, что рестораторы уделяют больше внимания дизайну и авторским блюдам, при этом забывая о качестве обслуживания. В этом случае они теряют клиента.

- Какие меры предпринимаете  по отношению к провинившемуся сотруднику?

- В нашем холдинге существует система желтых карточек. Если кто-то что-то нарушил - он получает желтую карточку. Мы не наказываем людей штрафами. Провинившийся может на месте исправить ситуацию, и она погашается, либо он может сделать что-то сверх для компании. Например: пойти и раздать флаера.

- Происходит отток кадров. Хороших удержать сложно, а вот однодневок пруд пруди.

- Проблема кадров не только у нас, она и в России, и везде. В сфере общественного питания развитие идет на опережение подготовки специалистов. К сожалению, у нас очень мало специалистов в области кулинарного мастерства. Люди почему-то считают, что профессия официанта временная, хотя в Америке, официанты достаточно успешные. И они гордятся своей профессией. Я считаю, что официант на сегодняшний день, это такая профессия, которая должна котироваться на рынке труда. Ассоциация рестораторов проводит профессиональные конкурсы, чтобы у студентов и выпускников был интерес к работе, профориентационные мероприятия, предоставляет возможность пройти практику, и это радует.

- Что для Вас карьера? Не ревнует ли семья?

-- Знаете, когда ты находишь жизненный баланс, все гармонизируется.

Семья, работа, карьера, финансы, здоровье, личные достижения, благотворительность, саморазвитие -все это колесо жизни. Бывает, какая-то область отстает, и ты стараешься ее улучшить, но когда колесо выстраивается, то все получается само собой. Также нужно определить свое призвание в жизни. Я знаю, для чего живу, - для того, чтобы дарить радость людям. Используя свои навыки и умения, я стремлюсь к тому, чтобы моя жизнь приносила пользу. Ведь помогая другим, мы больше помогаем себе. Потому что всегда важно быть нужным.

- Как часто приезжаете в родные места, и что они для Вас значат?

- Ежегодно я езжу на родину, а дети все каникулы проводят у бабушки с дедушкой. Мы ходим по ягоды, по грибы. Раньше у нас была такая традиция: каждое лето, когда были маленькими, мы всей семьей выезжали на природу.

Помню, как десять дней сплавлялись по реке Чаре... Мы охотились, рыбачили, отец учил нас стрелять. Сейчас мой младший брат, как и отец, заядлый охотник.

Светлана ПАВЛОВА.

Фото автора.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES