Главная » 2018 » Август » 31 » *Let's do science and make friends*

*Let's do science and make friends*

2018-08-31 в 9:48 AM просмотров: 287 комментариев: 0 Общество

На Международных интеллектуальных играх я участвовал в конференции-конкурсе по  направлению YISF, которая проходила в форме презентационной защиты для экспертов и стендовой защиты для экспертов и общественности.
Меня включили в секцию "Информационные технологии" с темой "Технология дополненной реальности в образовании". Всего нас было где-то 10 человек и четверо из них - из зарубежных стран.
В общих чертах: первые МИИ прошли очень хорошо, были потрясающие открытия, буря эмоций, много новых знаний и знакомств. График мероприятий был составлен с учетом  перерывов на отдых. Мы отлично провели время на теплоходе, после гипер-сложной и тревожной презентационной защиты. У меня появилось много иностранных друзей, мы обменялись данными в соцсетях. 
Я создал мобильное приложение дополненной реальности, которое можно использовать на внеурочных занятиях по "Олекмоведению". Для его создания использовал такие программы, как "Unity Engine ver.5.6", "Autodesk 3DS MAX", "Vuforia".
Что такое AR (Augmented Reality)? В переводе означает дополненная реальность. 
Это технология наложения информации в режиме реального времени на реальные объекты в виде графики, видео, аудио и текста. Например, популярная игра Pokemon GO или приложение Google Translate - Camera. Vuforia - это специальный веб сайт и инструментарий разработчика дополненной реальности.
Смысл в том, что учащийся наводит на рисунок камеру телефона и на дисплее выходит 3D модель рисунка. Было создано несколько 3D моделей: мамонта, острога, машины, земли, дома и человека. При использовании таких приложений на внеурочных занятиях повышается интерес учащихся, со временем они сами могут создавать такого рода приложения, тем самым повышая IT-компетенцию.
Пока этот проект в стадии концепта, потому что в будущем ставка будет делаться не только на обычные 3D модели, но и на анимацию. Например, наглядная 3D анимация физических и химических процессов.
Летом прошлого года я побывал в образовательном центре «Сириус» в Сочи, участвовал в проектной смене "Большие вызовы" в направлении "Бионические роботы и нейроинтерфейсы", где работал над темой "Сравнение влияния природных и химических катализаторов".

Аркадий ЯКОВЛЕВ, ученик 11 класса Кыллахской школы.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES