Главная » 2021 » Январь » 26 » Отвечает AО «Почта России»

Отвечает AО «Почта России»

2021-01-26 в 9:16 AM просмотров: 98 комментариев: 0 Из редакционной почты

Редакция газеты «Олекма» обратилась в АО «Почта России» с просьбой ответить на вопросы читателей. Мы получили ответы от начальника отделения почтовой связи «Олекминск» Ирины Степановны АЛЕКСАНДРОВОЙ и руководителя направления по внешним коммуникациям макрорегиона Дальний Восток АО «Почта России» Ольги Георгиевны КОЛДЫШЕВОЙ.  

- Почему так долго доставляются посылки? Люди отслеживают их движение, в среднем выходит срок доставки из Москвы полтора месяца. Многие отправляли посылки в ноябре, чтобы успеть до Нового года, но так и не получили их к празднику.
- Мы приносим извинения клиентам за сложившуюся ситуацию. Сроки доставки почты в районы, которые не имеют регулярного наземного сообщения, могут корректироваться. На авиационном транспорте существуют допустимые лимиты перевозок почты. На авиарейс Якутск-Олёкминск такой лимит составляет 250 кг. 
В 4 квартале 2020 года «Почта России» доставила в Олекминский район более 20 тонн почтовых отправлений, в том числе с использованием чартерных авиарейсов. Кроме того, в связи с ростом объемов почтовой доставки в конце декабря мы организовали дополнительные рейсы автотранспорта по зимнику. 

- Сколько времени посылки должны находиться в сортировочном пункте г. Якутска?
- Сразу после обработки в сортировочном центре Якутска посылки и письма передают в авиационную или автомобильную доставку.  

- Существуют ли сроки доставки посылок, писем и применяются ли штрафные санкции в случае их нарушения?
- Да, такие сроки установлены для доставки писем и посылок по России. Сроки зависят от вида отправления и адреса доставки. Если отправление не доставлено в срок, адресат имеет право на компенсацию. Заявление можно подать на странице компании: pochta.ru/claim или в любом почтовом отделении.

- Каким образом будет доставляться почта из Якутска после закрытия аэропорта в Олекминске в течение 2021 года?
- Мы разрабатываем новые авиамаршруты доставки, а в летний период будем использовать водные переправы.

- Жители сел часто жалуются, что газеты доставляются с опозданием: «Олекму» за 31.12.20 в Токко доставили 15.01, за 15.01 - в 1-ю Абагу доставили 18.01 и т.д. А на почте говорят, что сломалась машина. Сколько машин на почте и каким образом выстроена схема доставки корреспонденции по наслегам?
- По несвоевременной доставке периодических изданий просим клиентов сообщать в контактный центр «Почты России» по телефону: 8-800-1-000-000, сообщать дату получения выпуска газеты по конкретному адресу. В большинство наслегов района мы доставляем почту с частотой два раза в неделю. В Токко и другие труднодоступные населенные пункты почта доставляется при содействии глав местных администраций. В наших сложных климатических условиях такая помощь очень важна. 

- Отличаются ли сроки доставки по обычному тарифу и EMS? 
- Да, отличаются. Экспресс-отправления - это самый быстрый способ доставить письмо или посылку. 

- Жители микрорайонов Молодежный и Поповские поля не могут выписать газеты, потому что к ним не ходят почтальоны. Когда они смогут получать почту с доставкой на дом?
- В связи со строительством новых микрорайонов совместно с городской администрацией мы разрабатываем дополнительные маршруты доставки почты. До решения этого вопроса для получения почты и газет в отделениях «Почты России» можно арендовать абонементный ящик и самостоятельно забирать поступающую корреспонденцию. При этом стоимость подписки на газеты и журналы до востребования или до абонентского ящика будет ниже, чем стоимость подписки с доставкой на дом. 
Мы просим собственников частных домов установить почтовые ящики и адресные таблички. К сожалению, не всегда частные дома оснащены адресными табличками. Нередко почтальоны вынуждены по несколько раз проходить участок доставки, чтобы установить адрес получателя. 

- Что входит в обязанности почтальонов? Почему осенью они ходили и предлагали купить консервы и моющие средства? Жаль почтальонов.
- В обязанности почтальонов входит доставка на дом корреспонденции, мелких пакетов, пенсий, социальных пособий, а также предоставление финансовых и социальных услуг «Почты России». Почтальоны ведут сбор предварительных заявок на социально значимые товары и затем доставляют такие товары клиентам. С развитием дистанционного обслуживания мы смогли уделить особое внимание пожилым и людям с ограниченными возможностями здоровья.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES