Главная » 2020 » Март » 17 » В основе брендбука – звуковая волна олонхосута

В основе брендбука – звуковая волна олонхосута

2020-03-17 в 11:18 AM просмотров: 77 комментариев: 0 Новости Олекмы

В прошедшую пятницу состоялось расширенное заседание районного оргкомитета по подготовке и проведению республиканского праздника «Ысыах Олонхо-2020» с участием глав муниципальных образований и руководителей. Вел заседание глава района Н.Н. Харбин.
Главный архитектор района Н.В. Бельчусова представила на утверждение членов оргкомитета эмблему 90-летия Олекминского района, ее основными мотивами являются солнце, колос, дерево и река. Стилизованное изображение солнца-шестеренки отображает эпоху индустриализации и развития сельского хозяйства в 30-е годы ХХ века, когда был образован район. Колос и дерево символизируют богатые природные ресурсы и славную историю аграрного и лесопромышленного района. Река – фрагмент исторического герба города Олекминска и района. Четыре традиционных орнаментальных алмаза означают единство проживающих на территории 4-х самых многочисленных народов – якутов, русских, эвенков, татар. 
Эмблема 90-летия Олекминского района после нескольких уточняющих вопросов прошла утверждение. А вот что касается брендбука Ысыаха Олонхо-2020, то в ходе его обсуждения разгорелись нешуточные страсти. Кто-то считает цвета слишком темными, кому-то не хватило символов национального праздника в виде урасы, сэргэ, олонхосута, третьи полагают, что в композицию лучше вписываются стерхи, а не гуси, и т.д.
Член рабочей группы по рекламе М.Г. Габышева рассказала, что основным стилеобразующим элементом данного мероприятия является звуковая волна олонхосута, воспевающего родную природу. Волна состоит из 3-х цветов, символизирующих леса, пшеничные поля, реки, сплетенных в орнамент из якутских узоров. Фон белый. Основные тона выполнены в едином стиле с цветовой гаммой эмблемы Ысыаха Олонхо-2020. 
Заместитель руководителя исполнительной дирекции по организации Ысыаха Олонхо С.Н. Свешникова проинформировала, что брендбук изготовлен дизайнером компании «РекТайм» в рамках требований, предъявляемых к графической продукции. Он будет использоваться повсюду: в официальных документах, при изготовлении сувенирной и рекламной продукции, на экипировке волонтеров, бэйджиках и т.д. Направлен на повышение узнаваемости и авторитета республиканского Ысыаха Олонхо-2020.  
После бурного обсуждения члены оргкомитета решили взять за основу представленный брендбук, доработав его с учетом высказанных замечаний.
Д. ТИМОФЕЕВА.

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES