Главная » 2009 » Октябрь » 23 » В Сбербанке все в порядке, или Что стоит за сентябрьскими очередями

В Сбербанке все в порядке, или Что стоит за сентябрьскими очередями

2009-10-23 в 9:37 PM просмотров: 781 комментариев: 0

Герман ЯКОВЛЕВ, ЯКУТИЯ.

Как свидетельствует статистика, большинство коммунальных, налоговых и иных платежей население традиционно осуществляет через филиалы Сбербанка.  Именно поэтому отмеченная  в сентябре этого года в филиалах Сбербанка в Якутске сложная обстановка  по приему данных платежей вызвала такой большой общественный резонанс. В адрес банка, в редакции газет сыпались справедливые жалобы, раздавались гневные звонки жителей города  на большие очереди и длительность обслуживания.

Нужно сразу отметить, что банк – очень непростой «организм» и взаимосвязи между разными его составляющими построены гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд. В современных условиях скорость проведения банковских операций напрямую зависит от многих факторов, в числе которых, прежде всего, развитие банковских технологий, своевременное обновление программного обеспечения, техническое состояние каналов связи, а также профессионализм и способность персонала к оперативному переобучению.   К сожалению, по многим из них российские банки, и Сбербанк в частности, еще серьезно отстают от своих зарубежных коллег. Чтобы понять суть сентябрьской проблемы и разобраться в ней, мы обратились в Якутское отделение Сбербанка.

Первым делом руководство Якутского ОСБ № 8603 принесло своим клиентам извинения за неудобства, доставленные при обслуживании.

В банке подтвердили, что действительно в сентябре отмечалась пиковая активность клиентов, совпавшая по времени с плановым переходом банка на новое программное обеспечение. Это и повлияло на возникновение больших очередей в офисах Сбербанка.  В период ввода программы осуществление одной операции было замедлено в полтора-два раза; если же клиент оплачивал сразу несколько квитанций (а это самая распространенная практика), то и время его  обслуживания увеличивалось  соответственно количеству предъявляемых платежных документов.

Для урегулирования ситуации отделением в срочном порядке из очередных отпусков был отозван ряд сотрудников, предприняты все возможные меры по оптимизации процесса введения в действие и устранения возникающих проблем при эксплуатации новой программы.

На сегодняшний день поэтапный переход на новое программное обеспечение во внутренних структурных подразделениях Сбербанка в г.Якутске завершен. В настоящее время прием каждого платежа  составляет 1—1,5 минуты.

Также для удобства клиентов отделением изменен режим работы еще двух крупнейших дополнительных офисов:  № 060 (ул.Кирова, 29) и № 061 (ул.Чиряева,5), в которых установлен гибкий график работы сотрудников, осуществляющих прием платежей от населения.

Кроме того, Сбербанк предлагает своим клиентам и альтернативные способы оплаты различных платежей. Так, в филиалах Якутского отделения и крупнейших торговых точках города установлены терминалы и банкоматы, через которые при наличии банковской карты, выпущенной Сбербанком, можно оплатить налоги, провести платежи за электроэнергию, телефон (стационарный и сотовый), услуги «Гелиос-ТВ», оплатить кредит, а с недавнего времени — и  коммунальные услуги управляющей компании «Губинский».   

Чтобы максимально сократить затраты своего времени, банк предлагает воспользоваться еще одной  из своих услуг    оформить длительное поручение и осуществлять расчеты с предприятиями, организациями, кредитными учреждениями безналичным способом со своего банковского счета.  В этом случае сотрудники банка без вашего присутствия ежемесячно в определенный день будут производить списания средств с вашего счета в пользу указанных предприятий. Копии квитанций, подтверждающие списание денежных средств, выдаются на руки в любое время при посещении учреждения банка.

В рамках реализации Стратегии развития Сбербанка России на период до 2014 года Якутским отделением будет планово осуществляться целый комплекс мероприятий,  направленных на достижение главной цели, — улучшение качества и повышение уровня обслуживания клиентов.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 АУ Редакция газеты «Олекма» Хостинг от uCoz Design created by ATHEMES